вівторок, 29 червня 2010 р.

Заявка Дороша

Дорош (с):
Дорогие пользователи, я, Дорош, хочу сделать небольшое заявление.


С недавнего времени в магазинах города Киева появился новый кисломолочный продукт с невзрачным названием "Закваска". Судя по тому, что написано на упаковке, "..., з високим вмістом біологічно-активних молочнокислих бактерій (в 100 разів більше ніж у кефірі)", причём цена как у кефира, а то и меньше. "Зміцнює імунітет, відновлює мікрофлору кишечника, підвищує тонус, чудовий антиалкогольний протектор". С тех пор, как я впервые выпил Закваску, у меня всегда есть несколько пачек с ней в холодильнике. Также меня не покидает навязчивое желание её пить, иногда я не могу остановится, пока не выпью всю пачку (0,5 л). Разговаривая с знакомыми людьми я не могу не посоветовать её им, хотя на вкус Закваска практически неотличима от кефира или ряжанки.
Я уверен, что производители "Закваски" использовали технологию наномашин (микроскопические роботы, применяются в медицине) для того, чтоб вызывать у покупателей, в том числе и у меня, зависимость, желание потреблять и рекламировать Закваску. В моей жизни после употребления Закваски случились радикальные изменения. У меня практически исчезла тяга к пиву. Когда я прихожу в супермаркет чтоб купить пиво, я покупаю Закваску, тем более пол литра Закваски стоят немного дешевле поллитровой бутылки пива. Возможно это и имели в виду производители под словами "чудовий антиалкогольний протектор". Это грубое нарушение не только прав, но и воли человека! Я намерен в ближайшем времрбадкхаысаыд вэфдоавпр Закваска не только вкусна, но ещё и очень полезна, она укрепляет имунитет и повышает тонус. Я очень рекомендую вам этот замечательный продукт!

Немає коментарів:

Дописати коментар